Отличия: интерьерная и широкоформатная печать

Широкоформатная печать позволяет не только эффективно продавать товар или услугу, но и значительно экономить на самом способе рекламы. Ведь баннер на стенах торгового зала или фотообои в салоне красоты одновременно привлекают внимание к товару или услуге, подталкивают к совершению покупки и просто украшают интерьер помещения. 
При этом данные варианты печати не ограничиваются изготовлением только фотообоев, баннеров и постеров. С их помощью можно информативно оформить интерьеры офисов и торговых точек, места проведения выставочных мероприятий и презентаций, помещения для семинаров и тренингов.

Широкоформатная наружная и интерьерная печати имеют принципиальные технологические отличия и предназначены для получения разных типов изображений.

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать преимущественно используется для создания носителей наружной рекламы – постеров, баннеров, баннерных сеток, арт-изображений, самоклеющихся пленок масштабных размеров. Размещение в публичных местах на открытом пространстве (фасадах, крышах, стендах) определяет особенности технологии этого типа производства. Монтаж баннеров осуществляется, исходя из их габаритов, что требует использования специальной техники – подъемников, автовышек, а также профессионального персонала, обладающего навыками промышленного альпинизма.

    Особенность данного вида печати – в использовании сольвентных чернил, обладающих сильным и резким запахом. Это объясняется присутствием в составе чернил растворителей. Объекты наружной рекламы подвержены воздействию ультрафиолета, осадков, ветра. Чтобы изображение сохраняло качество в течение длительного времени, используются агрессивные едкие чернила. Поэтому продукция, полученная широкоформатным способом печати, может быть использована только на улице.

Принципиальное отличие наружной широкоформатной печати – в низком разрешении полученного изображения. В числовом выражении оно колеблется в 180 dpi-360 dpi. Для этого вида используются печатные головы с широким соплом, дающие крупные капли чернил и неоднородное покрытие.

>Широкоформатная печать не может передать градиент цвета, тонкие линии или мелкие детали рисунка. Такой способ нанесения изображения применяется в основном для печати больших баннеров, постеров, рекламных растяжек, для оформления билбордов и рекламы на общественном транспорте.

    Интерьерная печать

Особенность интерьерной печати – точная передача широкой гаммы тонов и полутонов, насыщенности и глубины цвета. При этом используются печатные головы с маленьким размером сопла, которые дают более мелкие капли чернил и более плотное и ровное покрытие. Даже мелкие детали изображения не распадаются на пиксели при осмотре с близкого расстояния, а рисунок приобретает глубину.

Эффект достигается за счет высокого разрешения получаемого изображения. Этот вид широкоформатной печати используется там, где требуется получить безупречное качество изображения при рассмотрении с близкого расстояния.

Основное направление интерьерной печати – создание фотообоев, репродукций картин, самоклеящихся пленок с фотографическими изображениями, баннеров, флагов, стендов, объектов арт-индустрии.

Метод интерьерной печати подходит для изготовления афиш, декораций, постеров, а также декоративных элементов интерьера, в том числе и для использования в детских помещениях.

    Интерьерная печать имеет преимущества: 
•   использование эксольвентных чернил гарантирует полное отсутствие неприятного запаха;
•   возможность точной передачи любого цвета и оттенка;
•   высочайшее качество разрешения изображения от 720 dpi до 1440 dpi;
•   использование принтера шириной до 2,1 м.

К недостатку этого вида печати можно отнести ограничения по размеру изображения: на принтерах разных производителей это значение колеблется от 1,8м до 2,5м.


Материал

Стоимость

Широкоформатный станок

до 3,2 м

Интерьерный станок

 до 2,1 м

Баннер 320-360 гр/м²  (3,2 м)

175

300

Баннер 400-440 гр/м² (3,2 м)

200

300

Баннер 440 гр/м² литой (3,2 м )

220

320

Банерная сетка (3,2 м)

230

330

Баннер Китай (транслюцентный, 1,6 м)

200

300

Пленка самоклеющаяся (транслюцентная,1,6 м)

380

550

Пленка самоклеющаяся  глянцевая (1-2 м)

240

340

Пленка самоклеющаяся матовая (1-2 м)

240

340

Пленка  самоклеющаяся прозрачная (1,5 м)

240

340

Перфорированная пленка (1,37 м)

600

700

Бумага BlueBack 120гр/м² (1,6 м)

100

250

Фотобумага  (1,26 м и 1,55 м)

120

300

Флаговая ткань Poliester 240гр/м² (1,27 м)

______________

500

Холст (1,26 м)

______________

700

Back-Lit –пластик (1 и1,5 м)

______________

600


Люверсы (за 1 шт.)

15

Проклейка (за 1 п.м.)

30

Склейка составного объекта (за 1 п.м.)

30

Карманы (за 1 п.м.)

25

Ламинация (за 1 м²)

120

Прошивка флага (за 1 п.м.)

50



Full Site