Наружная реклама – принципы эффективности

Наружная реклама отличается высокой эффективностью, для достижения которой требуется грамотный подход с учетом всех ключевых факторов.

    Реклама как двигатель торговли и любой коммерческой деятельности уже не вызывает никаких сомнений в своей надежности. Грамотно составленный слоган, изящно оформленный логотип или красочная марка товара способны стать ключевым фактором высокого уровня продаж и увеличения прибыльности бизнеса. К числу современных маркетинговых средств связи с широкими потребительскими кругами служит наружная реклама.

Основное отличие наружной рекламы от обычной ее разновидности – акцентирование на зрительном восприятии, что позволяет достичь максимального результата в сжатые сроки, но предъявляет свои требования к технологии производства. Так, эффективность наружной рекламы   определяется рядом важных принципов, каждый из которых имеет определенную функциональную значимость в достижении поставленной цели.


     Особенности производства

Так или иначе, но основная цель наружной рекламы – продвижение товара, услуги, идеи. Несмотря на кажущуюся простоту постеров, их создание – непростой процесс, успешность которого целиком определяет популярность рекламируемого объекта и, соответственно, его рентабельность.

Производство наружной рекламы начинается с разработки макета – предварительного варианта, который может выполняться в различных масштабах, но несет информационную ценность, аналогичную оригиналу. На данном этапе требуется четкая постановка задачи – цели рекламы, на которую ориентируется весь дальнейший процесс производства. Создание макета требует от исполнителей не только высокого уровня знаний графических программ, особенностей материалов, но и определенных навыков в психологии, стратегии и тактике. Правильная, детально продуманная подача информации – залог успеха макета наружной рекламы.


     Принципы производства

Ключевыми элементами рекламного сообщения служат – название фирмы и ее логотип, марка товарного знака, лозунг или слоган. Задача наружной рекламы заключается в том, чтобы донести эту информацию до потребителя в доступной, но запоминающейся и узнаваемой форме. Смысл информационной нагрузки постера или баннера должен быть простым, четким, ясным, понятным с первого взгляда, длящегося всего несколько секунд – именно столько времени требуется окружающим для оценки ценности наружной рекламы.

Дизайн наружной рекламы имеет для ее производства первостепенное значение, будучи одновременно творческим процессом и ключевым фактором успеха. Эффективность дизайна определяется рядом принципов:

•    оценка окружающей обстановки; 
•    подбор изображений и текстов; 
•    выбор цветовой палитры, шрифта, размеров; 
•    персонификация проекта.

Окружение постера играет существенную роль для восприятия заключенной в нем информации. Поскольку наружная реклама преимущественно располагается на открытом пространстве с непрерывно движущимся потоком людей и автотранспорта, то она должна быть броской – в первую же секунду поражать размерами, четкостью, масштабами, контрастом. Информация представляется в компактном, ясном виде, что позволяет ее выделить из череды аналогичных данных и запомнить. В результате рекламируемый объект обретает узнаваемость, то есть, достигается поставленная рекламой цель.

В успешной реализации наружной рекламы придается немаловажное значение не только технологической ее стороне, но и идейной – заложенная в ее основу идея способна захватить внимание аудитории, заинтересовать, возбудить любопытство, привлечь сторонников. При этом не стоит забывать, что работоспособной будет только простая по смыслу, ненавязчивая и доступная для понимания большинства идейная мысль.

В целом, наружная реклама – сложный, поэтапный процесс, результат которого парадоксален в своей простоте, ясности и незатейливости, что служит надежной гарантией ее эффективности и пользы для поставленной цели.


Стоимость изготовления наружной рекламы



Изготовление

Единица

измерения

Цена

Табличка (30х12 см)

Аппликация/Фотопечать

1шт.

150 р.

Табличка (30х12 см)

Гравировка

1шт.

250 р.

Планшет из ПВХ/сотового поликарбоната с фотопечатью

 1 кв. м

2000 р.

Планшет из композита

1 кв. м

3000 р.

Световой короб

На люминесцентных лампах

1 кв. м

6000 р.

Световой короб

На светодиодах

1 кв. м

10000 р.

Штендер двухсторонний

1шт.

3500 р.

Штендер односторонний

1шт.

2500 р.

Объемные световые буквы

1 см высоты

100 р.

Объемные несветовые буквы

1 см высоты

50 р.


* Стоимость указана приблизительно и может меняться в зависимости
 от объемов  и сложности  изготовления.

Full Site